1.1. Наш сервис несет ответственность за ключи активации, купленные исключительно на официальном сайте www.ztreh.ru или на официальных страницах нашего сервиса на торговых площадках. Если вы приобрели продукцию с рук или в любом другом источнике, то мы ответственности за их работоспособность или ваши деньги не несем.
1.2. Зарегистрированный аккаунт в loader (далее "лоадер") рассчитан на использование с одного компьютера. Это означает, что вы не можете использовать аккаунт в лоадере одновременно на двух и более компьютерах. При попытке войти с любого другого компьютера вы получите ошибку с сообщением о HWID, в некоторых случаях возможен бан аккаунта, если будет замечено одновременное использование лоадера с двух и более компьютеров. Однако правило не означает, что после смены компьютера вы не можете использовать аккаунт в лоадере. При изменении компьютера или его комплектующих требуется составить специальную заявку, по образцу, который продемонстрирован на форуме, после чего ваш аккаунт будет перерегистрирован на новый компьютер. Также допускается регистрация новых аккаунтов, для использования лоадера на других компьютерах.
1.3. Лоадер отправляет технические характеристики вашего компьютера на наш сервер, а также информирует наш сервер о некоторых системных особенностях и параметрах вашей операционной системы. Это делается для того, чтобы в случае возникновения проблем в работе лоадера или нашей продукции, техническая поддержка могла быстро среагировать и принять решение по устранению неполадок на основе полученных данных о вашей системе. Также системная информация используется для ограничения использования лоадера на нескольких компьютерах одновременно.
1.4. Запрещена передача или попытка передачи аккаунтов сторонним лицам (наказание: пожизненный бан). В отдельных случаях администрация может дать своё согласие на это.
1.5. Покупая нужный вам продукт, вы приобретаете исключительно доступ к подписке, мы оставляем за собой право вносить любые изменения в функционал того или иного продукта без уведомления и согласия пользователей.
1.6. В случае блокировки аккаунта с игрой, мы ничего не возмещаем, поэтому не рекомендуется использовать продукцию на аккаунтах с большим количеством игр, рекомендуем использовать исключительно только такие аккаунты, которые будет не жалко потерять в случае блокировки. Отмечаем тот факт, что если в описании к какому-либо продукту указана поддержка того или иного античита, то это не дает 100% вероятность не оказаться забаненным в случае массового обнаружения продукта. Если данные обстоятельства возникают, мы стараемся максимально оперативно информировать пользователей. Статус обнаружения продукта определяется по подтвержденным фактам бана пользователей за нашу продукцию или по факту бана тестовых аккаунтов. Тестовые аккаунты проверяются не менее 4-x раз в неделю. Также при массовом обнаружении продукции всегда производится замораживание подписок, до восстановления работоспособности продукта.
1.7. Денежные средства за приобретенный продукт не возвращаются. Возврат денежных средств возможен только в том случае, если купленный продукт полностью не работает на вашем ПК, к этому не относится:

- несовместимость версии Windows (включая ошибки вида "OS not supported" и "Uninstall security updates";
- любые синие экраны "смерти" и/или вылеты игры, которые периодически происходят;
- игнорирование инструкций по запуску и/или настройке системы вашего ПК;
- плохое соединение с сервером лоадера.

Для того, чтобы убедиться в неработоспособности купленного продукта, вы обязаны обратиться в техническую поддержку после первого входа в лоадер и запуска продукта. Далее в технической поддержке могут запросить удаленный доступ вашему ПК, посредством любой программы, которая предоставляет данную возможность. Если вы отказываетесь от данной процедуры, то денежные средства также возврату не подлежат. Если проблема имеет место быть, то вам предоставят инструкции для возврата денежных средств.
1.8. Мы не гарантируем круглосуточную работу сервиса. Возможны перебои или технические работы на сервере, из-за чего могут возникать трудности в работе с лоадером. В этих случаях подписка продлевается. Также возможны отключения не всего сервиса в целом, а некоторых продуктов (для обновления, устранения ошибок, багов и т.д.), в этом случае продлевается подписка на отключенный продукт.
1.9. Смена подписки одного продукта на подписку другого допускается только с разрешения администрации. Если администрация проигнорировала ваш запрос по истечении 48 часов, значит ваш запрос был отклонён автоматически.
1.10. Возможна индивидуальная заморозка продукта, допускается также только с разрешения администрации, минимальный срок заморозки составляет 7 дней. Если администрация проигнорировала ваш запрос по истечении 48 часов, значит ваш запрос был отклонён автоматически.
1.11. За взлом или попытку взлома лоадера и/или какого-либо продукта, либо за действия, несущие вред работе нашего сервиса - пожизненный бан на форуме и в лоадере.
1.12. Запросы в техническую поддержку могут быть проигнорированы, если вопросы будут содержать маты, оскорбления, требования и т.п. Если данные действия будут замечены, то администрация вправе применить санкции к аккаунтам как на форуме, так и в лоадере.
2.1. Если вы не согласны с вышеуказанными пунктами (1.1.-1.12.), немедленно покиньте сайт.
Любое нарушение правил наказывается списанием подписки на определенный срок (в зависимости от степени нарушения) либо пожизненным баном как на сайте, так и в лоадере. Мы работаем на ваше благо и постоянно улучшаем наше ПО, поэтому рекомендуем сдерживать свои эмоции при себе.

===========================================

Правила форума

1.1. Запрещены мат, оскорбления, клевета, хамство, "троллинг", провокации.
1.2. Запрещены оскорбление родителей, разжигание межнациональных конфликтов.
1.3. Запрещено публиковать приватную информацию о любом пользователе без его согласия.
1.4. Запрещено создание двух или более одинаковых тем.
1.4.1. Запрещено создание более одного аккаунта на форуме.
1.5. Настоятельно рекомендуется читать F.A.Q. прежде, чем задать конкретный вопрос.
1.6. Запрещено оскорбление администрации и модераторов в любой форме.
1.7. Запрещены флуд/оффтоп в любой форме.
1.8. Настоятельно рекомендуется создание тем в соответствующих им разделах.
1.9. Запрещены любые продажи без согласия администрации.
2.0. Запрещено обсуждение действий администраторов/модераторов (если вы не согласны с действиями модератора или администратора, вы можете обсудить это с другим администратором или модератором, используя личные сообщения)
2.1. Запрещена реклама в любом виде.
2.2. Запрещена реклама в подписи или аватаре в любом виде.
2.2.1. Запрещено использование красного цвета в сообщениях (он только для администрации).
2.2.2. Техническая поддержка оказывается в течение 24 часов с момента создания отдельной темы, и оказывается только на форуме.

Профиль пользователя

2.3. Запрещено ставить подпись размером более 500x300 px.
2.4. Запрещена регистрация нескольких аккаунтов.
2.5. Запрещены мат, оскорбления, реклама в статусе.

Любое нарушение правил наказывается временным или пожизненным баном. Замечания снимаются автоматически по истечении срока блокировки. ЛС модерируется только в том случае, если Вам пришел спам или оскорбление родителей.

Запрещено любое использование недоработок движка или сторонних программ.

Сайт www.ztreh.ru не содержит материалов, нарушающих Законодательство РФ.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование нашей продукции и другой информации, полученных на данном сайте, не может возлагаться на авторов сайта или владельцев хостинга.

Если вы соглашаетесь с указанными условиями, вы можете приступить к просмотру материалов. Иначе рекомендуется немедленно покинуть сайт.
RULES
BCWARE
December 2020